1) Прежде всего,любой человек хочет жить в счастье, и смысл этого так называемого «счастья»определяется степенью удовлетворения мирских желаний, на которые указывают нам наши чакры. А работа сознания по удовлетворению этих мирских желаний | |
a) как раз приносит то самое счастье, которое мы ищем. | |
b) устремляет мысли человека в неверном направлении | |
c) никогда не принесет то счастье, которое ищет человек. | |
d) способствует развитию явлений в направлении, противоположном личному благу. |
2) Далее, благодаря беспрерывному излучению доброты, | |
a) доброта со временем закончится. | |
b) душа человека обретает зрелость. | |
c) сознание человека меняется непредсказуемым образом. | |
d) окружающие ее впитывают и сами начинают излучать доброту |
3) Из-за работы души, желающей единоличного обладания объектом привязанности, | |
a) человек усиливает свои жадность и стремление к власти | |
b) человек не может беспристрастно воспринимать положительные стороны объекта | |
c) наоборот, начинается давление на эту привязанность, на её объект. | |
d) человек не может беспристрастно воспринимать отрицательные стороны объекта |
4) Далее, считается, что высшее состояние души из четырёх – это Безразличие, духовная отрешённость. То, что в Дхарме именуется «духовной отрешенностью», есть учение, для проверки которого основанием служит следующее: удовольствия и страдания, испытываемые нами сейчас, – это | |
a) то, чем не имеет смысла захватываться | |
b) причина для наших удовольствий и страданий в будущем | |
c) не более чем проявление наших речи, действий и работы сознания в прошлом или в прошлых жизнях. | |
d) полнейшая иллюзия, так как они не имеют отношения к сущности души |
5) Далее, нужно ни в коей мере не захватываться, например, антипатией, половым влечением, влечением к еде, привязанностью, властью или исполнением мирских желаний, | |
a) а следить за тем, чтобы они не возникали | |
b) а прилагать усилия у тому, чтобы количество мирских желаний компенсировалось количеством Заслуг. | |
c) а смотреть на эти проявления сознания как на иллюзию. | |
d) а продолжать и продолжать вести духовную практику. |